Ландшафтная архитектура

Ландшафтный дизайн
Городские парки и сады
Дополнение искусственного ландшафта природными элементами
Парк в г. Кельце
Комплекс парков в Гамбург-Осдорфе 
Использование возможностей традиционных и новых материалов
Садовые эфемериды
В садово-парковом искусство абстрактное направление
Сады Челси
Садовые формы "простых" полевых или лесных цветов
Сады-домашние офисы
Сады-галереи
Ландшафтный дизайн с использованием природного камня
Ландшафтное оформление
Начертательная геометрия
построение развертки призмы
построение разверток поверхностей
Центральные проекции
Способы проецирования
Плоскость на комплексном чертеже
Взаимное положение двух плоскостей
Сечения поверхностей вращения
МЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Следующей современной тенденцией, особенно популярной в настоящий момент в Великобритании, является идея использования старых вещей в новом качестве, вытекающая из необходимости охраны окружающей среды, нашла свое отражение сразу в нескольких садах. Использование возможностей традиционных и новых материалов: бетона, цветного стекла, текстиля так же является одним из современных принципов. Например, серебряный призер в категории "Показательные сады" - сад известного дизайнера Клер Уайтхаус под интригующим названием Сад настоящего мусора. В саду используются различные объекты, которые, по утверждению специалистов, привлекают исчезающих представителей фауны (например, домовых воробьев, уменьшающееся поголовье которых вызывает тревогу в Британии, а также пчел и бабочек). Последнее замечание, кроме того, позволяет выделить еще одно направление ландшафтного искусства -привлечение различных видов фауны и восстановление окружающей среды. Вызывает истинное восхищение то, как изобретательно Клер удалось вписать старые доски, медные провода, осколки черепицы и разрушенную домашнюю утварь в дизайн своего сада, вовсе не превратив его в некрасивую свалку. Своим садом дизайнер опровергает мысль, до этого казавшуюся бесспорной, что гостеприимными к местной фауне могут быть только естественные сады. Ее сад жестко структурирован и никак не вписывается в категорию естественных.Сад дизайнера Криса Биердшо так же подчеркивает экологическое направление ландшафтного искусства, поскольку полностью создан из или с помощью переработанных материалов (The Trailfinders Recycled Garden). Задача создателей сада – напомнить людям, что материалы, из которых можно создать столь декоративный сад, могли бы осесть лишними тоннами мусора на свалках. Кирпичи и строительные материалы из строений, идущих под снос, плитка и декоративные элементы, произведенные из отслуживших винных бутылок, декоративные шары из переработанных жестяных банок… Все растения в саду выращены на садовом компосте, а не на земле, добываемой из торфяников. Сад завоевал бронзу в категории "Показательные сады".

Рис 48

Использование переработанных материалов, Челси

Рис 49 Рис 48-49. Использование переработанных материалов, Челси

Создание контрастной композиции, Челси

Рис 50. Создание контрастной композиции, Челси

Рис 51. Создание монохромной композиции,

. Создание монохромной композиции

Рис 52. Использование современных и классических малых архитектурных форм, Челси

Использование современных и классических малых архитектурных форм, Челси

Рис 53. Выявление направления движения к композиционному центру

Цветочная выставка в Челси (Chelsea Flower Show)